Премьера! «Три кота». Мультсериал (С субтитрами)Премьера! «Три кота». Мультсериал (С субтитрами)
0+
13:15
Премьера! «Три кота». Мультсериал (С субтитрами)
«Бодо Бородо. БОкварь». Мультсериал«Бодо Бородо. БОкварь». Мультсериал
0+
16:00
«Бодо Бородо. БОкварь». Мультсериал
«Три богатыря. Пуп земли» (С субтитрами)«Три богатыря. Пуп земли» (С субтитрами)
6+
17:00
«Три богатыря. Пуп земли» (С субтитрами)

Как пандемия повлияла на развитие детей?



Ученые Российской академии образования выяснили, как пандемия повлияла на развитие дошкольников. Похоже, они стали еще больше времени проводить с гаджетами!

Эксперты провели масштабное исследование «Растем вместе», сообщает издание «Российская газета»: родители дошкольников были опрошены до пандемии, затем через год после ее начала. Опрос был на тему использования цифровых устройств, и выяснилось, что в среднем у детей 5−6 лет «экранное время» поставляло около 24 часов в неделю еще до начала пандемии, и за год этот показатель увеличился. Около 80% детей предпочитает использовать планшет или смартфон для игр, 43% смотрят мультфильмы, использует гаджеты для общения еще четверть детей. Мальчики проводят за просмотром видео и играми в среднем в полтора раза больше времени, чем девочки. Большинство детей (более 60%) пользуется гаджетами самостоятельно, без контроля родителей, с братьями или сестрами — 20%, и только 12% используют цифровые устройства вместе с родителями.

Академик РАО Александр Веракса отметил, что в период пандемии снизился прогресс в когнитивном и эмоциональном развитии дошкольников, в частности, по сравнению с данными предыдущего года, есть отставание в развитии памяти, внимания, умения концентрироваться, уровене самоконтроля. Подобные исследования помогут создать методики, помогающие справиться с последствиями пандемии для детей.

Читайте также:

Развитие дошкольника: 7 вопросов для проверки

Телефон для ребенка: какие нам нужны правила?

Онлайн-учёба: 6 вещей, которые ей мешают

Фото: Shutterstock

Хотите отправить нам сообщение?

Перейти