«Отель у овечек». Мультсериал«Отель у овечек». Мультсериал
0+
5:00
«Отель у овечек». Мультсериал
Премьера! «Детский сад для зверят»Премьера! «Детский сад для зверят»
6+
7:00
Премьера! «Детский сад для зверят»
«Три кота». Мультсериал (С субтитрами)«Три кота». Мультсериал (С субтитрами)
0+
7:30
«Три кота». Мультсериал (С субтитрами)

Что смотрят дети? Обсуждение на CSTB.PRO.MEDIA 2025



25 и 26 февраля в Москве прошла Международная выставка медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025. Как создавать мультфильмы, которые полюбят дети? Как понять самую требовательную аудиторию? Ведущие эксперты медиаиндустрии поделились опытом.

На панельной дискуссии «Лидеры отечественной анимации. Продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеры» генеральный продюсер телеканала «О!» Дарья Ильина поделилась результатами опроса зрителей детского телеканала «О!» и рассказала, что будут смотреть дети в этом году.

Дарья Ильина, Генеральный продюсер канала «О!»
Дарья Ильина, Генеральный продюсер канала «О!»

Популярность познавательного контента для детей и родителей растет: выбирая, что посмотреть с ребёнком, более половины родителей остановились на обучающих форматах: 33,73% проголосовали за познавательные мультфильмы, 29,73% отдали предпочтение познавательным программам. Образовательная составляющая важна для 43,24% родителей, на втором месте остаётся безопасность содержания — 33,56%.

Интерес к познавательному контенту на телеканале «О!» растёт и у детей, и у взрослых. Так, по итогам января 2025 года «О!» стал лучшим детским телеканалом: он занял первое место среди всех платных детских каналов в самой привлекательной для рекламодателей аудитории 25−49 лет. Прошедший месяц ознаменовался ещё одним достижением — «О!» вошёл в ТОП-3 по доле смотрения среди всех измеряемых тематических телеканалов у зрителей в возрасте 25−49.
По итогам 2024 года «О!» занял второе место по охвату общей аудитории 4−40 и аудитории женщин 25−49 среди детских тематических телеканалов. Также «О!» вошёл в ТОП-5 по доле смотрения среди всех детских телеканалов в России (включая детские эфирные телеканалы) у зрителей 4−7.

«Мы принимаем активное участие в поддержке и создании анимационных брендов. Выступаем сопродюсерами прекрасного проекта „Оранжевая корова“, новые серии которого продолжают выходить на телеканале „О!“. Также это „Ум и Хрум“, „Команда Флоры“, „Пластинки“, „Зебра в клеточку“ и „Мастер Витя и Мотор“ — совсем новый познавательный проект об изобретениях, победивший на международном конкурсе Kidscreen Licensing Challenge в США», — рассказала генеральный продюсер телеканала «О!» Дарья Ильина.

Фото: freepik, архив пресс-службы

Привет,
я - Мастер Витя!
Давай дружить!

Перейти